Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чтобы вы сделали на моем месте? (см. подробности)

Nobody N Знаток (487), закрыт 15 лет назад
Сидев вчера тихо и мирно перед компом, услышала как в дверь звонит соседка. Дверь открыла маман и пришла с ноутбуком. Оказалось, что усоседей нет ин-та, хотя провайдер утверждает что сигнал есть и все окей и соседка попросила чтобы мы проверили у себя его, так как у нас один и тот же провайдер, а интернет им очень нужен так как экзхамены. Я бы проверила, но: 1. у меня процессор стоит ну в супер пупер неудобном месте, с кучей проводов и вытаскивать его из комп. стола очень рисковано.2. я ни фига не разбираюсь куда что втыкать-вытыкать, там еще темнота такая. ждали что посмотрит мой отец, два дня, но он не смог. сейчас мам арешила позвонить соседям и попросить их подождать..хотела чтоб зашел их мальчик и сам все сделал, но я воспротивилась, ну никак мне не хочется пускать кого-то постороннего в свою комнату это во первых, во- вторых, он не компьютерщик, так он вообще не разбеертся что к чему, а мой комп. стол - часть меня, так сказать, мое личное пространство, куда нне хочется пускать ну совершенно никого, так же ка ки в комнату. так вот. маман из-за этого на меня обиделась. ну и кто прав? 0_о...я знаю, что соседям надо помогать и все такое, маман грила чток а кто мы тоже спрашивали у них насчет инета, звонили им, но извиняюсь не вторгались в чужое пространства( в смысле к ним домой)..ну просто не хочу пускать кого-то чужого к себе в комнату и даже не потому чтоу меня не убрано, просто не хочу. так как о мне ни друг и не родственник. заранее спасибо за ответ, в общем, текста получилось много, но я старалась сделать его короче.
Лучший ответ
Танечка Танюша Гуру (4616) 15 лет назад
Почему ты так паришься по этому поводу? Ты поступила так как этого хотела и объяснила себе, почему так поступила. А что подумают остальные, дело десятое.
Остальные ответы
QQQQ Мастер (1303) 15 лет назад
вам нужно срочно НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО ОБРАТИТЬСЯ КПСИХИАТОРУ!
Nobody NЗнаток (487) 15 лет назад
0_о...
не подскажешь где их найти можно?
QQQQ Мастер (1303) В больницах конешно.
Абакум Кравец Просветленный (31980) 15 лет назад
Вы правы. Пусть сами подключаются и платят. Все хотят на чужом горбу в рай въехать.
Mad Chef Мастер (2115) 15 лет назад
Не пускать всяких типов к себе домой!!!
Анна Прокофьева Знаток (325) 15 лет назад
Это ваше личное дело! вы правильно сделали, я тоже не люблю, когда вторгаются на мою территорию, кто бы это не был! А маме надо просто объяснить, что если бы им было очень надо, то они искали проблему у себя!
Nobody NЗнаток (487) 15 лет назад
спс =)
пыталась маме объяснить, еще пуще обиделась, сказала что не ожидала что я "такая"..ххммм..типа им надо к сессии готовиться, а не развлекаться(намек на меня) и т.д., а я такая зараза блин не могу комп подключить их..я тоже думала , раз сигнал есть, значит проблема у них...маме кажется неудобно было им отказывать
Наталья Тихомирова Мастер (1483) 15 лет назад
позвонили бы провайдеру и вызвала для соседей компьютерщика из компании
Дед Искусственный Интеллект (206420) 15 лет назад
Правильно сделала, но надо было извинится и попытаться объяснить.
nekto_m Просветленный (25123) 15 лет назад
Сразу видно что не разбираешься, потому что провода воткнуть не туда невозможно. Они разные. Считаю, что в данном случае ты совершенно не права. И уверен, что в самое ближайшее время с твоим компом что-то случится. Ну не любит Небо жлобов и жадин! И никакие оправдания тут не катят.
Nobody NЗнаток (487) 15 лет назад
хехехееее...да, я не разбираюсь в проводах моего компа, потому что они там так перепутаны что просто полный ппц. ПС. Я могу воткнуть провода действительно не туда куда надо...были такие моменты.
"И уверен, что в самое ближайшее время с твоим компом что-то случится."
ОМГ... не надо мне такого, тока недавно чистила от заразы всякой, а второго поломанного виндоуза инсталлера я больше не переживу...
анатолий кулаков Знаток (327) 15 лет назад
Я тоже был бы котегорически протев и не чего в этом плохого не вижу.
Анна Рейдерман Знаток (306) 15 лет назад
не парьтесь. Ксложной технике лучше чужие руки не допускать.
Осодок в душе остался от поступка, но это надо пережить один раз, а больше они к вам по этому поводу не обратяться, да и другими проблемами грузить лишний раз не будут. Мама все равно простит и найдет с вами общий язык. Кто ей дороже дочь или соседи?
Nobody NЗнаток (487) 15 лет назад
спасибо, но тут дело в принципе не в том кто ей дороже, а моральные ценности, считает что я пожадничала, сделала эдакий эгоистичный поступок, не пустив мальчонку к се в комнату..хоят сомневаюсь чтов моем процце он бы разобрался...
666_dark_side Профи (599) 15 лет назад
у меня тож типа такого было, но пришлось пустить. Былаб моя воля дал бы в харю и послал куда подальше. А на счёт Вашей Мамы это плохо. У родителей и детей должно быть взаимопонимание.
Moon Гуру (4537) 15 лет назад
ну, если уж не разбираешься сама, а им ну так сильно горит, то попроси может друга, знакомого, в котором ты сама уверенна и которому сама доверяешь и фсё!:-) Удачи тебе!!! (сама терпеть ненавижу, когда в моей комнате посторонние и тем более, когда кто-то, кроме меня сидит за моим компом, но ничего, иногда приходится уступать место, НО!! ! только в моем присутствии: -D-может и глупо ето всё,но я вот такая собственница: -))
Виктория Знаток (482) 15 лет назад
Я вот даже не хочу сказать что соседям надо помагать, они же совершенно чужие люди, да и в чем тут помогать то??? Я монимаю если у них что-нибудь страшное случилось и ты бы отказалась помогать, а тут ерунда какая-то... Ты правильно поступила)) ) У тебя есть свое личное пространство и ты никого не обязана в него впускать. И вообще соседи уже бы давно мастера вызвали вместо того чтобы сидеть на месте и ждать не понятно чего.
ZОЛОТАЯ Мудрец (10730) 15 лет назад
Попробуй ему помочь, спроси какая ему информация нужна (может какая нибудь ерунда), найди ее сама в нете, скинь ему. А в комнату никого не пускай. Так ты убьешь 2-х зайцев, и перед мамой и соседями остенешься хорошей, и на свою территорию никого не пустишь. Удачи!!!
Nobody NЗнаток (487) 15 лет назад
хе..спасибо...сделаю так..не проблема...но думаю дело в том что они все же хотят ноут проверить...
ZОЛОТАЯ Мудрец (10730) Ну а ты объясни,что аппаратура в руках индейца-груда металлолома!Я не думаю если они подключат свой ноут к твоему компу и навернут его (не дай Бог конечно),твоя мама будет рада покупать тебе новый.
Беркакиточка Мудрец (15645) 15 лет назад
сказала бы, что ко мне в комнату нельзя!!!
Рита Коршун Гуру (3195) 15 лет назад
Вы поступили правильно! НЕ заморачивайтесь по этому поводу-маман забудет. Личное пространство-это святое. И у вас есть полное право впускать или не впускать туда .
Я все успею, все смогу=) Мыслитель (9141) 15 лет назад
А я бы сначла сына спросила, есть ли у нас возможность помочь. а так всегда стараюсь сама справляться. У меня соседка за всем ко мне бежит. То терку, то скалку. Если честно надоедает.
Katerina Kumurzhi Ученик (122) 15 лет назад
Мы не обязаны оправдывать чьи-то ожидания. У них проблемы - пусть они и решают.
Птичка Мудрец (11935) 15 лет назад
Читать неохота, не только отвечать на такую муру. Это ваше личное дело
Nobody NЗнаток (487) 15 лет назад
знаю что получилась мура...просто все мои доводы маме, все не помогло она до сих пор считает что я должна во чтобы то ни стало проверить этот ноут.
Похожие вопросы