Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чтобы вы сделали на моем месте? (см. подробности)

Nobody N Знаток (487), закрыт 15 лет назад
Сидев вчера тихо и мирно перед компом, услышала как в дверь звонит соседка. Дверь открыла маман и пришла с ноутбуком. Оказалось, что усоседей нет ин-та, хотя провайдер утверждает что сигнал есть и все окей и соседка попросила чтобы мы проверили у себя его, так как у нас один и тот же провайдер, а интернет им очень нужен так как экзхамены. Я бы проверила, но: 1. у меня процессор стоит ну в супер пупер неудобном месте, с кучей проводов и вытаскивать его из комп. стола очень рисковано.2. я ни фига не разбираюсь куда что втыкать-вытыкать, там еще темнота такая. ждали что посмотрит мой отец, два дня, но он не смог. сейчас мам арешила позвонить соседям и попросить их подождать..хотела чтоб зашел их мальчик и сам все сделал, но я воспротивилась, ну никак мне не хочется пускать кого-то постороннего в свою комнату это во первых, во- вторых, он не компьютерщик, так он вообще не разбеертся что к чему, а мой комп. стол - часть меня, так сказать, мое личное пространство, куда нне хочется пускать ну совершенно никого, так же ка ки в комнату. так вот. маман из-за этого на меня обиделась. ну и кто прав? 0_о...я знаю, что соседям надо помогать и все такое, маман грила чток а кто мы тоже спрашивали у них насчет инета, звонили им, но извиняюсь не вторгались в чужое пространства( в смысле к ним домой)..ну просто не хочу пускать кого-то чужого к себе в комнату и даже не потому чтоу меня не убрано, просто не хочу. так как о мне ни друг и не родственник. заранее спасибо за ответ, в общем, текста получилось много, но я старалась сделать его короче.
Лучший ответ
Танечка Танюша Гуру (4616) 15 лет назад
Почему ты так паришься по этому поводу? Ты поступила так как этого хотела и объяснила себе, почему так поступила. А что подумают остальные, дело десятое.
Остальные ответы
QQQQ Мастер (1303) 15 лет назад