Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где сокровища капитана Кидда?

Уженок Гений (68315), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Мастер (1568) 13 лет назад
Предполагаемые места захоронения сокровищ капитана Кидда. Сокровища капитана Кидда искали на острове Блок вблизи берегов Род-Айленда, острове Гардинерз в штате Нью-Йорк, Дир в штате Мэн и многих других – словом, почти на всех островах вдоль Атлантического побережья Америки от Новой Шотландии до Карибского моря. Согласно сохранившимся архивным свидетельствам, награбленные Киддом ценности были конфискованы губернатором Нью-Йорка и Массачусетса, который отправил их в Лондон, где они были проданы с аукциона 13 ноября 1701. Вырученные средства поступили в королевский госпиталь в Гринвиче в пользу престарелых моряков. Однако этот факт не останавливает охотников за сокровищами Кидда, начавших погоню за ними еще в 1700.
Остальные ответы
Седой Искусственный Интеллект (208678) 13 лет назад
А Вы не задумывались, - от какого слово произошло сленговое российское выражение - "КИДДАЛОВО" ???
ВОТ ИМЕННО - ФИГНЯ ВСЁ ЭТО, НЕТ точного адреса !!!
Юлия SL Просветленный (33585) 13 лет назад
Подводные археологи Индианского университета объявили о том, что найденный ими у берегов Доминиканской республики корабль - затонувшее судно знаменитого капитана Кидда. Подлинность находки еще не доказана, но ученые уверены, что это тот самый "Кведаг Мерчант", захват которого стоил Уильяму Кидду жизни.
Мнения исследователей о том, кем в действительности был легендарный капитан Кидд, разделяются. Одни считают его капером: частным "грабителем по лицензии". Каперам выдавали грамоты, позволявшие нападать на корабли врага во время военных действий. Другие утверждают, что деятельность Кидда можно расценивать только как пиратство, ведь повешен он был именно за это. Вторая точка зрения гораздо популярнее, и Уильям Кидд известен как капитан пиратов.


Кидд стал известен как человек, у которого личные счеты с пиратами. Когда начался поиск моряка, способного возглавить экспедицию для очистки вод Мадагаскара и Индии от нападавших на английские корабли "торговых посредников", имя Уильяма Кидда первым пришло в голову лорду Беллмонту, губернатору Нью-Йорка. Кидду вручили Королевскую грамоту с правом атаковать французские корабли, и снарядили в плавание. Начало кампании было не очень удачным: корабль Кидда все время покидали моряки, уходившие в пираты или в Королевский флот. В какой-то момент на корабле поднялся бунт, в ходе которого Кидд проломил череп главному зачинщику, канониру Уильяму Муру.
После этого Кидд принял решение: он сам станет пиратом.
На протяжении пяти месяцев путешествия Кидд даже не подозревал, какие тучи сгущаются над его головой. Великий Могол Индии узнал о захвате "Кведага" и бросил в тюрьму сотрудников Ост-Индской компании. Те обратились к английским властям за помощью. К тому же недовольство Могола обострил захват другим английским пиратом корабля, на борту которого находилась тетка индийского правителя. В результате, доплыв до острова Ангилья, Кидд узнал, что объявлен пиратом.
С этого момента судьба Кидда хорошо известна историкам: тот самый лорд Беллмонт, отправивший его в экспедицию, заманил его в Бостон, а впоследствии выдал Лондонскому суду. Кидда обвинили в пиратстве и в убийстве канонира Уильяма Мура. Говорят, что он обещал некие сокровища, если ему будет дарована свобода, но откупиться Кидду не позволили. 56-летний капитан Уильям Кидд был повешен в 1701 году. Его тело еще два года висело в железной клетке над Темзой, для устрашения потенциальных пиратов.
Существует несколько версий того, что стало с кораблем. Считалось, что Кидд закопал часть сокровищ на острове Гарднер, неподалеку от Нью-Йорка. Корабль же он якобы отдал команде, члены которой окончательно разграбили судно, подожгли и пустили по течению.
Теперь останки корабля нашли около острова Каталина.
Клад капитана Кидда - одна из легенд, переживших века. Бытует предание, что Уильям Кидд на корабле-призраке разыскивает свой клад у берегов Новой Англии. Сокровище стало темой рассказа Эдгара По "Золотой жук", новеллы Вашингтона Ирвинга "Дьявол и Том Уокер", а некоторые считают Кидда прототипом капитана Флинта, пирата, клад которого искали герои "Острова сокровищ" Роберта Льюиса Стивенсона. Правда, в прототипы Флинта различные исследователи записывают также пиратов Эриха Кобхэма, Генри Джонсона и Эдварда Тича по прозвищу "Черная борода".
В феврале 2000 года в заливе Сент-Мари возле Мадагаскара нашли останки корабля "Приключение", тоже, по некоторым сведениям, принадлежавшего Кидду. Помимо якорей и обломков мачт, было найдено большое количество фарфоровой посуды, стекла, монет и оружия. Сокровища команда археолога Барри Клиффорда не нашла.