
Сегодня я бросил наркотики

Пользователь удален Знаток (366), закрыт 13 лет назад
Отвечаю, больше не буду.
Знали бы вы как это сложно.
Лучший ответ
Роман М. Гуру (4305) 13 лет назад
Знаем. Если бросил белый, напиши через неделю. По-любэ держись. Потом будет просто жизнь - раем казаться. Это великая награда за страдания и боль, которую ты сейчас терпишь. Удачи, брат.
Остальные ответы
Tatiana Savitskaja Мудрец (11711) 13 лет назад
Ты настоящий мужчина!Главное,будь им всегда!
Пользователь удален Профи (667) 13 лет назад
Это просто здорово!!! И я знаю как это сложно....Одно только могу сказать-держись.Оно того стоит....Боже,дай ему силы...