
У каждого человека есть лысина, но у многих она покрыта волосами.?

а.в. Ученик (211), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ХитрюЖЖкА Я Знаток (417) 13 лет назад
Лысина в мозгу у многих)))
Остальные ответы
Иван Искусственный Интеллект (132161) 13 лет назад
что правда что ли
а.в.Ученик (211) 13 лет назад
Подари мне свою фотографию, я ее в буфет поставлю, чтобы дети за конфетами не лазили.
Иван Искусственный Интеллект (132161) как только ты мне ответишь на мое последнее письмо на odnoklassniki.ru - и не фига меня добавлять в черный список, или правда глаза колет....в таком случае ты трус, и не желаешь отвечать за свои поступки. я тебе сказал: шутишь - шути, только потом эти твои шутки превратятся в горькие слезы....удачи тебе.... P.S. и не пиши мне, что мол типа ты ничего не понимаешь и вообще о чем идет речь. все ты прекрасно понимаешь.
а.в.Ученик (211) 13 лет назад
у тебя больная фантазия, многим людям ты жизнь испортил, и мне еще какой то бред говоришь
Иван Искусственный Интеллект (132161) ну я же просил, не надо ссылаться на чью-то больную фантазию, и не надо еще не существующих людей сюда приписывать, типа, жизнь испортил
Konstantin Kirejev Мыслитель (5376) 13 лет назад
сам придумал ?
или меж волос заметил ?
Юнна Гоу Гуру (3870) 13 лет назад
А еще у всех есть мозги... Но у многих они отрафировались...
Сергей Дмитрук Мастер (2328) 13 лет назад
ты не уточнил где лысина на голове????