
кто быстрей провоцируется????

Анжелла *That's Hot* Мудрец (19827), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259391) 13 лет назад
заяяяяя приветуль
да те кто ведётся на провокации
Анжелла *That's Hot*Мудрец (19827) 13 лет назад
ЗАЙЙЙЙЙ привет)))))))) чмок-чмок))
Остальные ответы
ANDREY BELIY Мыслитель (5546) 13 лет назад
CLABONERVNIE C OTCUCTVIEM CAMOKONTROLYA... POL ZNACHENIYA NE IMEET...
ЖиваГо Просветленный (25097) 13 лет назад
Не скажу женщины. . скажу Я! (=
АвантюрИнка Мудрец (13487) 13 лет назад
всегда ведусь как последняя лохушка ((( АААА!!!
Изгой Гуру (3864) 13 лет назад
Смотря какой провокатор.