Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вопрос по взысканию долга через пристовов!!!вопрос внутри!

Пользователь удален Гуру (4982), закрыт 13 лет назад
если у ответчика нет активов и они ни где не работает!! апо суду ему надо выплачивать исцу 1500000р !! могут ли судебные пристовы закрыть дело о взыскании в связи с не возможностью?? если да то через какое время после принятия к исполнению?
Лучший ответ
Александр Сопин Профи (505) 13 лет назад
могут окончить с актом о невозможности взыскания сразу после полной проверки имущественного положения должника независимо от срока, будь то 3дня, 2 месяца или 2 года. Взыскатель имеет право предъявить исполнительный документ к исполнению повторно в течении 3-х лет с момента получения акта о невозможности и исполнительного документа.
Остальные ответы
NON LUE Мастер (1889) 13 лет назад
могут через 2 месяца производства, а потом истец может в тот же день предъявить этот исполнительный лист снова к исполнению, и так до бесконечности