Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я родилась 20.02.1984, у меня 4 двойки. Что это значит?

Татьяна Захарчук Ученик (106), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lena Нискажу Ученик (123) 13 лет назад
Во первых у тебя не 4 двойки , а 5. Возми почитай книгу А Александрова "Тайна дня рождения".
Там пишется: Вы донор, человек , который имеет избыток энергии и может позволить себе тратить её по своему усмотрению. Лучше всего попробовать свои силы в спорте, медицине учительстве или физическом труде,_ все это требуетбольшой отдачи энергии и лучше свего подходит донорам.
Остальные ответы
Love4kiss'es Профи (579) 13 лет назад
sorry... но я вижу только две...
Сказочник Мыслитель (7099) 13 лет назад
Учите уроки. Будут пятерки. Хотя возраст... Придумайте что-нибудь
Я ЖЕЛАЮ СЧАСТЬЯ ВАМ Искусственный Интеллект (117645) 13 лет назад
...а я 20.02.1974, не знаю что это значит, но я одинок
Святая грешница Мыслитель (5853) 13 лет назад
хм...у меня что-то со зрением?
Пользователь удален Мастер (2293) 13 лет назад
я родился 29.02.1984
у Вас две двойки.
ROMARIO Мастер (2228) 13 лет назад
(для непонятливых) посмотрите на дату! ей 22 года. оттуда и 4 двойки! ДВОЕШНИКИ ВЫ!!!
Navideluxe Мудрец (19375) 13 лет назад
Вам осталось получить 1984
Ольча Мастер (1450) 13 лет назад
Что в школе до сих пор что-ли??? Хм... странно, уже 22 годика
О! Дошло откуда 4 - 22 года, 20, февраль (02)
Юлия_N Мыслитель (8627) 13 лет назад
у тебя не 4 двойки, а двойка, двойка и четверка (1+9+8+4=22=2+2=4)
Пользователь удален Профи (745) 13 лет назад
Блин, а возраст то не все считают!
Пользователь удален Профи (712) 13 лет назад
ne polu4it' tebe zolotuy medal!!!!eto i slepomu vidno:)
Першина Елена Профи (602) 13 лет назад
это значит что ты обычный человек,родившийся 20.02.1984 г.!!!)))
Светлана Ряшинцева Мастер (1082) 13 лет назад
А ещё, если сложить между собой 1984, тоже будет 22, так что вместе с возрастом у тебя уже 6 двоек, а значит все у тебя будет хорошо!
Ирина Харитонова Мастер (1249) 13 лет назад
Это значит, что ты родилась 20.02.1984. Наверно, любишь зеркала\20-02\