
Кто хочет классного секса,предлагаю со мной трахнуться!

lida-fc@mail.ru Ученик (96), закрыт 13 лет назад
Желающим пришлю своё фото в обмен на ваше!
Лучший ответ
Проксима Гуру (3467) 13 лет назад
как-то слишком просто и неромантично
Остальные ответы
Alpha-Bravo Ученик (122) 13 лет назад
ПРивет, пришли фотку, для начало пообщаться надо. а там посмотрим? или совсем все плохо.???
Александр Мастер (2033) 13 лет назад
Присылай. Разве секс может быть не классным?
ПЭМ Мастер (1173) 13 лет назад
Согласен с reji300/ как-то слишком просто и неромантично. Ты-же видишь мы все хотим Давай мы трахнем тебя все хором. Это будет не просто, в меру романтично, классно и уж точно весело
neo Ученик (75) 13 лет назад
с чего предлагаеш начать
Роман Владимирович Ученик (249) 13 лет назад
Так пиши скорее! И фотку не забудь прислать. только свою.
Еретик Мудрец (10705) 13 лет назад
Вульгарно. Денги на тумбочке или в прихожей оставлять?