Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

экзамен по обществу.

Наталочка Мудрец (12839), закрыт 13 лет назад
люди,помогите пожалуйста, нужны ответы к билетам по обществу за 2008 год...9 класс...
Лучший ответ
Аня Мыслитель (6133) 13 лет назад
у меня сестра в магазине купила 2 дня назад.. ткоа быстрее покупай а то кончатся
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (244) 13 лет назад
Береш 20-грн. идеш на ближний базар.
Находиш, покупаеш, и домой.. .
Естли ты блондинка, спец. (((((((Не на базар с едой! А ТАМ ГДЕ КНИГИИИИ!!!!)))))))
НаталочкаМудрец (12839) 13 лет назад
спасибо конечн за ответ...Я БЛОНДИНКА!!!!И ЭТО НЕ ЗНАЧИТ,ЧТО я тупая...это просто какой то бред...я считаю это за оскарбление....*((((((((((((((((((