
Почему во время или после секса девушки бледнеют?

Kirin Ученик (187), закрыт 13 лет назад
Желаю знать реальный ответ.т.к. ответ мучает меня аж до головной боли.
Лучший ответ
Ирина К Мыслитель (8322) 13 лет назад
Потому что вся кровь приливает к тому месту, которым они занимаются сексом. Физиология.
Остальные ответы
Дмитрий Николаевич Ученик (158) 13 лет назад
многие краснеют... А бледнеют из-за притока крови к органам малого таза. Вполне естественный процесс
Денис Мишенков Знаток (399) 13 лет назад
им становится плохо от большого размера партнера ))))
Сержо Профи (711) 13 лет назад
Не заю, всегда делаем это в темноте.
Темнота друг молодежи.!!!
Shipovnik Ученик (152) 13 лет назад
Открывают глаза и видят пред собой СМАЙЛИК. Я б ваще умер.
Александр Мастер (2033) 13 лет назад
они замечают, что ты не предохранялся :)
хмырь Мудрец (17863) 13 лет назад
От страха за целостность вагины....
А вообще она краснеть должна и соски набухать....
Если нет , то посторонние проблемы не дают ей расслабиться ...
017622668043 Знаток (344) 13 лет назад
Спермы много на глатаются а потом бледнеют!
это болезнь называется СПЕРМОТОКСИКОЗ! ))))))))