Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девченки скажите где можно познакомится с парнем для серьезных отношений?

Пользователь удален Ученик (7), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мужчина Мудрец (10194) 13 лет назад
Далеко ходить не надо
Остальные ответы
бусинка Знаток (328) 13 лет назад
явно не в интернете и в клубе.
МаЛеНьКаЯ Знаток (260) 13 лет назад
Твой хороший парень может встретиться где угодно, просто не пришло твое время....
Яфит Профи (781) 13 лет назад
Я думаю, что парни для так называемых " серьезных отношений" рядом. Ты с детства с ними знакома, но не воспринимаешь их всерьез, потому что они тебе "брат почти сестра"... примелькались.. . так что, посмотри повнимательнее вокруг!
Удачи тебе!