Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Расскажиет мне пжлалуста что за программка

=== Гуру (4491), закрыт 13 лет назад
неро??? где можно скачать и нужны ли к ней ключи?
Лучший ответ
Вальдемар.... Мастер (2333) 13 лет назад
Запись дисков. (не советую эту громадину качать)
Остальные ответы
Wladimir Гуру (3002) 13 лет назад
это программа для записи дисков.
WladimirГуру (3002) 13 лет назад
скачать можно в интернете)
или стукни в агент.
=== Гуру (4491) С придурками не общаюсь!
Руслан Васильев Знаток (431) 13 лет назад
Неро-программа для записи компакт-дисков. В общем файлы на диски записывает. Ключи не нужны. Скачать где можно, спроси yandex.Должно быть на http://qiq.ru/

Лучшая версия-Nero Start Smart (хотя Nero Express тоже очень хорошая)
Aleksandr Semenov Мудрец (16705) 13 лет назад
http://samlab.ws/ тут есть и сама прога и ключи к ней. нужна для записи на CD и DVD
Yury Lagutinskiy Гуру (4187) 13 лет назад
Nero-программа для записи CD-DVD дисков. Так же позволяет тестировать дисководы.
Программа платная, скачать можно с сайта Неро.
Никита Коваленко Знаток (459) 13 лет назад
юзай поиск
нах такие вопросы задавать?