Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать?

Пользователь удален Гуру (3011), закрыт 13 лет назад
Я никому не нужна, даже маме. Мы с ней живем отдельно, созваниваемся только. Я живу с бабушкой и то мы сней каждый день ругаемся. Я начинаю ощущать себя занудой, из за того что она меня заставляет делать. Меня никуда не отпускают гулять, если только на два часа.У меня нет парня, с одной подругой я часто ругаюсь, а сдругой мы разговариваем только о учебе. Завтра будут облановские тесты, мне кажется, что я не смогу их написать. Что мне делать со всем этим? Или может это депресняк или черная полоса?
Лучший ответ
NibeLung Мастер (1173) 13 лет назад
послушай хорошую музыку, сходи в город прогуляйся сама, купи себе мороженое, погладь бездомную собаченку или котенка, улыбнись солнышку, почитай на лавочке конспекты-мир вращается Только вокруг тебя!
Удачи, все пройдет и печаль и радость... Не парься! Так устроен мир! Лучшие друзья впереди, а с родителями-помирись первая-их нужно любить-они у тебя святые :)
Остальные ответы
Irina Мудрец (16259) 13 лет назад
блин. переходный возраст у тебя.
Мужчина Мудрец (10194) 13 лет назад
Заведи друга для общения
Ведьмочка Гуру (3994) 13 лет назад
терпи! У меня было не то еще! а тесты напиши на пять! НАДО!
Катя Мудрец (12527) 13 лет назад
Попытайся настроится на позитив и люди начнут к тебе по другому относится! На улице весна! Радуйся жизни!!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Вячеслав Искусственный Интеллект (131296) 13 лет назад
Вопрос номер рас тебе сколько лет?
Пользователь удален Мастер (1258) 13 лет назад
Мдаа, надо повышать самооценку!
Тебя не отпускают гулять? а ты запишись в секцию аэробики, плавания или танцев, там общение тебе обеспечено, вот и новые знакомства и отстраниться от занудной бабушки, и с подругой даже некогда ругаться будет. Вперёд, нужно знать себе цену. Обнови гардероб, сделай себе приятное - маникюр, педикюр, сходи к косметологу! А главное всегда улыбайся!
Губернатор Просветленный (22936) 13 лет назад
главное не падать духом еще немного и все будет супер
Маша Лебедева Мастер (1635) 13 лет назад
девушка ты очень молода ещё, чтобы ставить диагнозы подобного рода. у вас перходный возраст.
Пользователь удален Профи (887) 13 лет назад
не переживай, плохое пройдет и все будет просто замечательно!!!!
Виталька Знаток (304) 13 лет назад
может быть это просто чёрная полоса? ! а ссоры с родными-это вечные подростковые проблемы! на счёт того, что тебя ни куда не пускают, поставь своё мнение на первую полосу поругайся с бабушкой и иди погуляй, потом вернись домой как не в чём не бывало, помоги всё, что нужно, мне кажется тебя считают ребёнком и не доверяют тебе, боятся, что ты можешь сделоть что-то непоправимое! Покажи свой хорактер с агрессивной стороны! вот тебе мой совет-это поможет! я не думаю что после этого тебя закроют в доме и не куда не выпустят, но даже если так, старайся добиваться своего! удачи!