Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вот это будет номер, что лидер недели с замысловатым именем и образом - это Ваш отец(мать, дедушка, бабушка.)!

Gaton Мыслитель (5904), закрыт 13 лет назад
Который хочет восстановить с вами утраченное взаимопонимание
Лучший ответ
Ымшь Гений (76951) 13 лет назад
меня посетит чувство гордости за таких родственников :-)
Остальные ответы
Tatiana Savitskaja Мудрец (11711) 13 лет назад
Я уже влетела - дочь с внучкой мне отвечали/они в городе живут,а я в деревне/.
ЭL Гуру (4545) 13 лет назад
Вопрос из подсознания?
A Профи (843) 13 лет назад
а я - Президент Российской Федерации:)