Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто иногда имеет право повелевать женщиной?

Shadow Fox Гений (65524), закрыт 13 лет назад
Тот, кто умеет часто ей повиноваться?)))
Лучший ответ
Snake Spirit ))))) Просветленный (22180) 13 лет назад
Вот открою сейчас ТАЙНУ... .
или не нада ???)))

ну теперь уж начала... .

ЖЕНЩИНОЙ повелевает тот, кого ОНА любит.... в этом случае с ней многое можно сделать... .
а вот она может повелевать толЬко тем, кто любит ЕЁ....
тогда уже ОНА верёвки вьёт... .

и не нада мне ла-ла.... что никто не повелевает... .
наивные....)) )

Источник: ИМХО
Shadow FoxГений (65524) 13 лет назад
я тя просто обожайкаю!))) ты огромная умница, хоть и притворяешься противоположностью)))
Влад ВладычМыслитель (5241) 13 лет назад
Не ла-ла, не ла-ла, не лала:-)))
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (536) 13 лет назад
а почему иногда? вот я, например, всегда ими повелеваю. ну оно и понятно. я же БОГ!
Shadow FoxГений (65524) 13 лет назад
наивное заблуждение)))))))))
Некто Искусственный Интеллект (214662) 13 лет назад
Кто сможет тот и имеет право, а тот кто ей часто повинуется никогда не будет повелевать ей
Источник: Приветик чмок тя :-)
Shadow FoxГений (65524) 13 лет назад
приветик, лупоглазик))
ReBell Мастер (1034) 13 лет назад
Мной повелевает толко мой папа и то в половине случаев...
Ольга Гуру (2985) 13 лет назад
Точнее кому она иногда разрешает почувствовать себя повелителем...
Ума-Махешвари-Гомати Мудрец (15463) 13 лет назад
Только тот имеет право повелевать, которого она любит.
СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152218) 13 лет назад
я вообще люблю что бы мужчина был сильнее меня.. а иначе он.. скучен)
Serg Scorpion Мастер (1034) 13 лет назад
Повелевать можно существом женского пола - ЖЕНЩИНОЙ - никогда!
Манипулировать можно существом любого пола - умной ЖЕНЩИНОЙ - никогда!
В слове повиноваться есть один корень от вины и повинности - для МУЖЧИНЫ оно не подходит.
Быть объектом манипуляции умной ЖЕНЩИНЫ.. . иногда очень приятно
BarS Гений (70537) 13 лет назад
тот кто с ней, с женщиной, очень хорошо знаком и всегда собою неизвестен ей да и не кому, но всегда собою рядом, вместе с ней ...Судьба ..
vladimir dubasov Гений (62365) 13 лет назад
Ну ...кто вообще ПОВЕЛЕВАЕТ? Монарх!! ! Тот кому ПОЗВОЛЕННО.. .
Вот и женщиной повелевает тот, кому ОНА это позволяет!
ЛАНА™ Высший разум (156890) 13 лет назад
Только сильная ЛЮБОВЬ может делать с женщиной (любой )---ВСЕ, ЧТО ЗАХОЧЕТ !!!
САН Гений (50360) 13 лет назад
Женщиной повелевают трое: - Рок, Целесообразность, и Обстоятельства. . Всё остальное не в счёт..