
Милые женщины, а есть ли у Вас любимый момент в сексе;-))))?

ВЛАД О МАЙ ГАД Мудрец (18835), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЖиваГо Просветленный (25097) 13 лет назад
Баааааааааа, какие люди!!! !

Есть конечно.. . когда он заходит, когда он кончает и когда я кончаю.. . Да и сам секс любимый момент в жизни ((=
ВЛАД О МАЙ ГАДМудрец (18835) 13 лет назад
Мну тоже приятно тебя видеть
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (269) 13 лет назад
ага такой же как и у вас
ВЛАД О МАЙ ГАДМудрец (18835) 13 лет назад
момент ввода;-)))) ?
Натали Гуру (4738) 13 лет назад
Момент перед его оргазмом!
Екатерина Аликина Гуру (3489) 13 лет назад
Нравиться сексе всё. Когда нравиться и кричишь от восторга то на моменты не обращаешь внимания
Симона . Мастер (1483) 13 лет назад
Да! Для меня когда мы вместе достигаем оргазма, высшее удовольствие!!!
Патолог Оракул (84200) 13 лет назад
Все любимые, не могу даж выбрать))
Анюта Кузьмина Гуру (3565) 13 лет назад
Когда у меня оргазм и он нежно целует мою шею..
Лиана М Мастер (2296) 13 лет назад
когда мы кончаем вместе - вообще СУПЕР!!!