Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вам такие характеристики ПК? норма? (внутри)

AAA SSS Гуру (2815), закрыт 13 лет назад

Intel® Core2 Quad Q6700 2.6Ghz/8KS2H(P35+SB+GLAN) 2*2048(800)Mhz/500GbSATA/768Mb8800GTX/ DVD+RW/CH-05SL-SLM/km/Win Vista Ult монитор 19”
Лучший ответ
Валерий Мастер (1404) 13 лет назад
Принцыпе нормальный.
Процесор нормальный, оперативная памьят такая как и у меня, видиокарта тоже нормальная и тоже такая как у меня, монитор тоже нормальный.
Только поменяй себе оперативную памьять на более скоросную (примерно на 1066 мегагерц) , конешно если материнская плата поддерживает такую скорость операи.
Остальные ответы
RAMMZES unnamed Гуру (3610) 13 лет назад
Ничо такой компик!!!
Евгений Ученик (238) 13 лет назад
Комп что надо!!!!))))))))))
Пользователь удален Мыслитель (5703) 13 лет назад
8 из 10 Отлично в течении года про Апгрейд можно не думать.
vasya Профи (675) 13 лет назад
а почем? =)
game47Ученик (103) 13 лет назад
Тысяч 35-40.
vasya Профи (675) тада неприкольно я свой собрал за 24 и мало чем уступает этому железу.
Enemy within Мудрец (12451) 13 лет назад
я дал 550 баксов вот за это amd 4600 x2 dual core 2.41GHz, 2GBram 800NHz, Nvidia 7300GT,sata 250GB cache16 MB и dvd райтер, сейчас наверняка он стоит дешевле