Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему она отказалась ехать в Манчестер чтобы болеть за Российский клуб и кто это??

«Сербский Fana†» Искусственный Интеллект (100065), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Журавлева Знаток (331) 13 лет назад
макс любит криштиано но нелюбит зенит
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (954) 13 лет назад
Максим певица футбол не любит
Сергей Кудрявцев Мыслитель (6086) 13 лет назад
Максиму Генадьевичу не хватило денег поехать в Манчестер!
Дарья Косинская Мастер (1497) 13 лет назад
Максим-певица, у неё тогда был концерт!