
Ребята как вы рызыгрываете друзей на 1 апреля?

Илья Кислицын Профи (531), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (28609) 13 лет назад
А ты предусмотрительный, еще 11 месяцев, а ты уже готовишся! Молодец!!!))
Илья КислицынПрофи (531) 13 лет назад
Да я учтивый мальчик!!!!
Остальные ответы
Долгов Данил Мастер (2331) 13 лет назад
Звоню им домой и представляюсь милиционером
Илья КислицынПрофи (531) 13 лет назад
И так каждый год??
Kati Roёsh Мастер (1702) 13 лет назад
они меня быстрее разыгрывают - я забываю про этот день как назло!!!!
Lana Просветленный (34222) 13 лет назад
ну ты спать сегодня уже май.. а так с банка беспокоят вас..
Илья КислицынПрофи (531) 13 лет назад
В том то и дело что скоро апрель! Нужно основательно подготовиться!