Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое авто порекомендуете за 300 тыс. руб.?

компания Профи (702), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
= Шалун = Знаток (479) 13 лет назад
За эти деньги можешь купить Калина-Универсал-Люкс -неплохая тачка
Остальные ответы
Leksa Keli Мыслитель (5106) 13 лет назад
Шевроле Авео хетчбэк. Она от 286 тыс. руб. Сама в ближайшее время беру.
Андрей Уколов Ученик (212) 13 лет назад
Покупай Ladu Prioru или Reno Logan
Источник: Личный опыт
Lex Мыслитель (6271) 13 лет назад
митцубиси галант года так 2002,смотрица как раз за свои деньги и не старо особо, сам такой хотю)))