
Кто хочет взять лопату, вилы, грабли, и убить всех болельщиков ацкого футбола ??*

Артём Астафьев Гуру (2644), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
**** Гуру (3472) 13 лет назад
А за что ты их так не любишь?!?!
Артём АстафьевГуру (2644) 13 лет назад
Скажи, если бы у тебя в голове завелись вши, ты бы их полюбил? вот тебе и ответ на твой вопрос
Остальные ответы
Fleur Оракул (82739) 13 лет назад
А я предлагаю сразу искоренить зло - футбол!
Bastik Мыслитель (6712) 13 лет назад
нет спасибо я дома лучше на диванчике полежу
Slim shady Ученик (142) 13 лет назад
предлогаю, просто стадион спалить, и не парится
Артём АстафьевГуру (2644) 13 лет назад
Я за! Где и когда встретимся? Приду с канистрой и факелом
Slim shady Ученик (142) предлогаю за ночь перед матчем, чтоб игроки обломались)))!!!!