Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мой напарник очень серъёзно подставил меня по работе....

Но цель твоя-HIMERA Искусственный Интеллект (232548), закрыт 13 лет назад
Что ему за это сделать????
Лучший ответ
Sancta Spiritus Мыслитель (9334) 13 лет назад
есть два выхода:
1. не иметь с ним больше ни какого дела;
2. отыметь его по полной чтоб не повадно было

в первом случае уходите вы
во втором случае вылетает он
но в любом случае вам вместе никак
Остальные ответы
Ром... Просветленный (27825) 13 лет назад
Когда мой напарник меня подставил, я развернулся и ушол и он загнулся.
DIM Просветленный (49793) 13 лет назад
работа и есть сплошь подставы, стукачество, прогиб перед начальством запись чужих заслуг на свой счет .Только одни залёты ни кому не нужны. Что сделать, у самого рука тянется за пистолетом когда общаюсь с такими коллегами.