Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а я 05,05,1985

Руслан Х. Гуру (3441), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Кузнецова Мастер (1185) 13 лет назад
Ну.... вообще, вторая 05-не очень хорошо!!
Остальные ответы
Я ЖЕЛАЮ СЧАСТЬЯ ВАМ Искусственный Интеллект (117645) 13 лет назад
Прекрасно, поздравляю, на день варенья позавёте?
Tatiana Savitskaja Мудрец (11711) 13 лет назад
Ты такая хорошенькая,даже не верится,что 85!
Имя Фамилия Знаток (271) 13 лет назад
я 05,11,85. Мы немного похожи.)
димыч з Гуру (3074) 13 лет назад
это просто здорово !
Пользователь удален Профи (978) 13 лет назад
Блин! Я тогда 05.11.89 .. Но всё равно пятого!
jem Ученик (108) 13 лет назад
я 05.05.1984... коллега :))
kart offel Профи (775) 13 лет назад
U MENIA VOPROS KO VSEM ! !I CHTOO????
Источник: TFU ;))