Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

I poslednii vopros na segodnj

Русской Немец Просветленный (27648), закрыт 13 лет назад
Как звать?
Лучший ответ
Женечка Мудрец (11682) 13 лет назад
я тоже к стати не могу разобратся кто это... на Саенко вроде не очень похож...
Источник: сомневаюсь...
Остальные ответы
Борис! Оракул (90750) 13 лет назад
не знаю друг (( )))))
болеем за сильнейшего :-))
Русской НемецПросветленный (27648) 13 лет назад
Боря ты незнаешь этого Российского футболиста?
Борис! Оракул (90750) не могу рассмотреть((( в Украине играет что ли?