Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как бы Вы отнеслись к тому, что Вам на ДР любимая женщина подарила бы ОШЕЙНИК?

ВЕРЕСЕНЬ Искусственный Интеллект (213506), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
---- Профи (582) 13 лет назад
подарите ей на ДР собаку!
Остальные ответы
Nonsense Просветленный (39548) 13 лет назад
навернае намек на то что она хочиД собачку)
Юрий Оракул (90905) 13 лет назад
Я бы её сам посадил на цепь
Sergey Vyshinskiy Ученик (201) 13 лет назад
Ролевые игры, -Только личное) ) Поиграй с ней!!
D-S Мастер (1325) 13 лет назад
Намек на новый этап в отношениях!
Василиса Мудрец (15965) 13 лет назад
Подарите ей намордник!
мишель Мастер (1497) 13 лет назад
Хочет ВАС охмурить и предлагает быть более решительным.
iРоман Просветленный (35961) 13 лет назад
Спрошу: это для меня или для тебя?
Юля Шпагина Мастер (1882) 13 лет назад
С юмором и с мысылью о том что ей чего то не хватает...))))))
ирина лебедева Мастер (2288) 13 лет назад
А что, прикольно! наденьте и выгуляйте... её
Алина Мудрец (10957) 13 лет назад
прикольно, она дожила до того момента, когда может полностью доверять своей половинке, и намеком говорит что хочет попробовать...