Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Признавались ли вам в любви по инету ? И что вы сэтим делали ?

Аверьян Кравец Знаток (319), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
GA Просветленный (29853) 13 лет назад
Это только влюбленность... На самом деле человек вовсе не такой в реале...
Остальные ответы
Виктор Magic Мудрец (18949) 13 лет назад
Мне да.. ничего не делал.. такой любви не бывает.. и отношение соответствующее..
Julia Профи (635) 13 лет назад
признавались, проверяли потом в реале, так лм это
Магнолия Профи (725) 13 лет назад
признавалис и признаются.и всегда отвечаю взаимностью....тк. мне каждый день о любви говорит мой любимый (в данный момент находиться далеко)
Пользователь удален Гуру (2640) 13 лет назад
нет, но если ты с этим человеком общаешься кроме того реально, то это говорит о его неуверенности в себе, а если только виртуально общаетесь, то здесь не может быть сильных или долгих чувств
Эличка Профи (817) 13 лет назад
Виктор Егоров
согласна!!!когда мне признавались,отшучивалась и плавно переходила на другие темы....считаю тупизмом признаваться в любви..и соглашаться на эту любовь в инете....
Angel Знаток (419) 13 лет назад
да, было пару раз...но я не верю в сетевую любовь...
LM Знаток (290) 13 лет назад
признавались...
ничего не делала - не верю в реальность виртуальных чувств:)