Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а в Акадо сеть есть??? как у всех приличных провайдеров? куда нажать-то??? чтобы туда попасть?

Илона Мастер (1836), закрыт 13 лет назад
а на самом деле очень уж хочется фильмы скачивать быстрее чем из инета..
Лучший ответ
Анастасия Профи (666) 13 лет назад
в АКАДО сетки нет. но уже известно что она появится с 1 июня. осталось немного подождать
Остальные ответы
Cuckold Мастер (1860) 13 лет назад
сначала на мозги потом на телефон провайдера
Нет Меня Мудрец (17753) 13 лет назад
Если на юговостоке живёте дам ссылку а сеть!!