Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вы футбол смотреть пойдете?

Cin-Cin Искусственный Интеллект (118730), закрыт 13 лет назад
или будете сидеть дрочить в интернете и майл ответах
Лучший ответ
Яник Мудрец (15356) 13 лет назад
Я дома буду смотреть! ! Уже вот-вот трансляция начнётся! Все прочь от мониторов и бегом к телевизору!!!
Остальные ответы
molichka luch Мыслитель (9600) 13 лет назад
У нас в Литве ни на одном канале сегодняшний матч не показывают. ((((( буду болеть заочно.
Татьяна Любченко Ученик (188) 13 лет назад
Я только что оттуда!!! Наши выиграли 7:3!!!А Вам слабо?