Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

может быть нарочно?

Ленок Гуру (3402), закрыт 12 лет назад
В область завезли вакцину из Индии, она вся была вредная, многие пострадали,кому успели сделать прививку, еще один мужчина присмерти...случайность илиможет быть это кому-то это было нужно?
Лучший ответ
Сергей Макаревич Оракул (95631) 13 лет назад
Абсолютно согласен с Милли..
Остальные ответы
Николай Симонов Мастер (1143) 13 лет назад
Диверсия, однозначно, врачей-вредителей к ответу. Всех в лагеря, без права переписки.
Милли Семь Оракул (97672) 13 лет назад
Да деньги кто то откатил. Себе в карман, из горздрава чиновник. Не то что бы навредить населению, а тупо денег поиметь.