
Вот скажите зачем...?))) СМ.ВНУТРИ

Личный кабинет удален Мыслитель (6271), закрыт 13 лет назад
Нарастила ногти....а теперь сижу по уши в растворители....
Спрашивается зачем...?
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (695) 13 лет назад
думать надо надо а потом делать
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (845) 13 лет назад
красота требует жертв.... если конечно красота получилась....
ahapxictozka Мастер (1105) 13 лет назад
Красота требует жертв!!!
Novoe Искусственный Интеллект (301102) 13 лет назад
На ошибках учатся :) Ногти - обратимый процесс, вот тату или пирсинг назад не воротишь, если обрыдлет :(
orange Гуру (2893) 13 лет назад
да у нас, девушек вечно так, мучаемся-мучаемся чтоб быть красивыми, а потом мучаемся от этой красоты))))
Света Загадкина Мастер (1455) 13 лет назад
А зачем в растворителе, снимаешь сама?