Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где мне скачать ключи на KIS 6 ???

Андрей Савчук Профи (642), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мартин Просветленный (20376) 13 лет назад
Вот ссылка: Ключи к Касперскому 5, 6 и 7(ключи от 7ой версии подходят для Каспера 8.0 ):
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]...
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
http://forum.xakep.ru/m_1037788/mpage_2/...
Попробуйте, может что найдёте, если ещё что-то осталось. .
Ещё есть такая программа KIS info Remover - каждый месяц продляет пробную версию. Её в поисковиках найти можно.
Здесь так же можно найти новые версии, разработки и обновления: http://www.kaspersky.ru/productupdates?c...
Или можете попробовать обновляться через сервер обновлений: [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] .
Остальные ответы
Enemy within Мудрец (12452) 13 лет назад
нафиг те это гавно! ставь KIS 2009-рама практически в 2 раза хавает меньше
maxim Мудрец (10363) 13 лет назад
скачать можешь тут, http://nezhina.net/index.php?newsid=1380 но наврятли они будут работать? без комментариев....
Андрей ХХХХХХХХХХХ Мастер (1540) 13 лет назад
Могу скинуть на эту версию Kaspersky Anti-Virus 6.0.2.615 NCT до 2010г, рабочий у меня стоит