
хотела мужу вовремя футбола ягодок из морозилки дать,да вместо сахара соли насыпала.Может не заметит?Выбросить жалко.

galina timofeeva Гуру (4998), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Иринка Гуру (2749) 13 лет назад
Да ты ему сейчас что хочешь дай... .
А лучше шубку попроси)))
galina timofeevaГуру (4998) 13 лет назад
ой,не догадалась,спасибо,попрошу,пока ягодки кушает
Остальные ответы
Мила Я Гуру (4907) 13 лет назад
Он ща пиво пьет????))))))))))
galina timofeevaГуру (4998) 13 лет назад
неее любит сладенькое
Мила Я Гуру (4907) Ну добавь сахару, какие проблемы????))))))) Не заметит, "Зенит" - это хорошее отвлечение))))
Lana Просветленный (34222) 13 лет назад
ну хоть не заболеет и то хорошо
ЛАСКА Гуру (3543) 13 лет назад
Горчицы побольше - и соли точно не заметит!
galina timofeevaГуру (4998) 13 лет назад
фу,успокоили
1 1 Мудрец (14061) 13 лет назад
бутылочку пивка ему принеси, а лучше две...
vladimir osipov Мыслитель (8411) 13 лет назад
Без обид. Вы не блондинка? Помыть ягоды не пробовали?
galina timofeevaГуру (4998) 13 лет назад
они(ягоды)разморозились и сок дали,никак не помыть,я думала над этим.Спасибо за совет.
Марина Бобрина Гуру (2725) 13 лет назад
Так это ж с пивом самое то!