Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

идти ли мне с друзьми 16.05.08 в одно не очень безопасное место?

Пользователь удален Ученик (88), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Влад Мыслитель (5505) 13 лет назад
Жива будешь. Опасности не чувствуется.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (127) 13 лет назад
Для этого гадалки не нужны. Нужно включить свой мозг.

Не идти, если хочешь остаться цела.

идти, если хочешь приключений на жопу.
Lolita66 Мастер (1299) 13 лет назад
Конечно нужно отказаться от похода.
Тем более сама говориши место не безопасное.
Источник: Жизнь.
Zaula Rumyantseva Мудрец (10468) 13 лет назад
если друзья, если что защитят, то иди, не вопрос)))
DzAnn22 Мудрец (18725) 13 лет назад
Смтря что за друзья, а то может вы ошибаетесь, и ещё есть две очень мудрые пословицы по этому поводу: "Не будите спящую собаку", "Не стоит дёргать тигра за усы",,,)))
Источник: Личный опыт
Oleg Ученик (141) 13 лет назад
Solnyshko, kuda ty sobralas? :)
Галина Березовская Мастер (1125) 13 лет назад
А это, как тебе подсказывает твое сердце. . Хочется - иди!! ! Все в жизни испытать надо. . А иначе, как ты наберешься жизненного опыта . Будь внимательна. . не теряй голову. . и вс обойдется..
Источник: мое мнение
Elena Мыслитель (6930) 13 лет назад
ха! Лидка! Ты про вортекс чтоль? ! =))))
Thomas Профи (644) 13 лет назад
нет ни каких предчувствий.