Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

долго заниматься сексом-любовью это вредно)?

Андрей Савчук Профи (642), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Milka Мастер (1044) 13 лет назад
Это обалденно!!! !
Нет не вредно! Секс - это море позитива!!!!
Остальные ответы
agga Мастер (2333) 13 лет назад
Если сил хватает, то нет! Любитесь на здоровье!
VOL Мастер (2027) 13 лет назад
незаниматься вредно а заниматься полезно!!
Mila Мастер (1261) 13 лет назад
это полезно и тебе и даме
Рыжая Гуру (2968) 13 лет назад
А "долго" это сколько? Обычно жалуються на "мало"
GALINA (ICQ-458050280) Профи (812) 13 лет назад
конечно вредно.... может наступить истощение!!!! гыгыгы
MEV Знаток (372) 13 лет назад
это ХОРОШО!!!! смятря гдя, с кем, когда?
Fashion_vICTIM91 Мастер (2071) 13 лет назад
Ну зависит от того с кем где когда и как
Елена Знаток (258) 13 лет назад
можно сильно похудеть)))
Юлия Садовникова Ученик (100) 13 лет назад
))) а ты чего-то боишься?
не вредно. все зависит от индивидуальностей организма- кому-то пять раз в день мало, а кому-то один в месяц достаточно. главное чтобы наслаждение получали и парень и девушка и чтобы никому не было некомфортно. поэтому не надо стесняться прямо спросить о предпочтениях в этом деле. и вперед) )
а вообще советую книгу " Искусство любви", имя автора не помню увы, какой-то польский сексолог. очень познавательно, хоть и немного устарело)
sergyo Мастер (1320) 13 лет назад
это круто, занимайся и не парься! удачи!
Tais Afinskaya Мыслитель (6010) 13 лет назад
Долго – это всю жизнь? Это полезно!
Ольга Бекетова Мастер (1614) 13 лет назад
Конечно нет! Это еще никому вреда не приносило!!!!