Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Размер файла: 2578Kb, должен быть: 256 Kb. Как этого добиться? (+)

Анара Мудрец (11140), закрыт 13 лет назад
Фотографию нужно сжать именно до таких размеров. На "сжать рисунок" нажимаю, не тот размер получается. Кто-нибудь может объяснить? Нужно для этого сайта http://virtualmakeover.ru/component/option,com_vs/Itemid,80/ (подбор причёсок и макияжа) . Спасибо всем, кто даст подробное описание всех действий!
Лучший ответ
Drak Ra Просветленный (28754) 13 лет назад
Сжимать надо не размер фото в пикселях, а формат! Наименьший вес имеют JPEG и GIF. Проще всего в Paint открыть фото и сразу сохранить его в другом формате. Если вес всетаки превышает нужный, тогда только можно ненамного уменьшить пиксели.
Остальные ответы
Сашка Сашка Мастер (2210) 13 лет назад
открываешь рисунок в пейн и уменьшаешь его до тех пор пока он не станет меньшем размером (соответственно ухудшиться качество в пиксилях)
Bes&Co... Мыслитель (7741) 13 лет назад
Microsoft Office Picture Manager
-рисунок-изменить размер
Кирилл Морозов Мастер (1025) 13 лет назад
открываешь фотку в фотошопе, нажимаешь сохранить как, выбираешь нужную компрессию рисунка (сжатие) и все. Он тебе и будет высвечивать его размер. как только 256 Кб, все хватит
!
Александр Гаврилов Мастер (1527) 13 лет назад
Всё зависит от того, какой прогой ты пользуешься. Но самый основной способ сжатия изображения- изменение разрешения. К примеру у тебя фотка 1024/768 весит больше 256kb, а фотка к примеру 1000/700 в самый раз.
Но лучше использовать стандартные разрешения (1024/760, 800/600, 640/480, 240/320, 200/150 и т. д)

На некоторых сайтах нужно фото с определённым разрешением ставить и в определённом формате.