Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди, я не понила, а че Шотландцы не в юбках бегают?

Танюшка Мыслитель (6213), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alfa Оракул (82467) 13 лет назад
Потому что наши не в валенках.
Остальные ответы
Ничего не оставил после себя Мудрец (16857) 13 лет назад
Что может быть почётней для истинного шотландца, чем найти свой конец в юбке:)
Таша Просветленный (37756) 13 лет назад
Разве можно бегать в юбке... мужчинам... хозяйство застудят ))))))
NapasTeplovoz Гуру (2630) 13 лет назад
Это футбол а не БАЛЕТ
Yan Lujanskiy Мастер (1831) 13 лет назад
что то в штанах не помещается вот и бегают в юбках
Гипножаба из футурамы Профи (898) 13 лет назад
Они устарели.... В моде теперь у них СУДЬИ-тупицы....
щлщзлнролпе Профи (833) 13 лет назад
Оказывается у них под юбками трусов нет! Ха!
Стас Оракул (55510) 13 лет назад
Тогда это будет не футбол, а сплошной разврат.
Лана Мастер (2006) 13 лет назад
да им в штанах бы хоть!!
Вера Мастер (1576) 13 лет назад
Они же трусы под юбками не носят! Небойсь, застыла перед телевизором - момент поймать!
Борис Прокопенко Ученик (127) 13 лет назад
Потому что за юбку легче схватить чем за трусы
Пользователь удален Мастер (1109) 13 лет назад
да они полукровки. не рыба не жаба. стоят в две стены-гоблины.