
Как похудеть без накачивания мыщц?

Pure Biter Профи (595), закрыт 13 лет назад
как правило, при физических упражнениях жир превращается в мыщцы(грубо говоря)....как этого избежать?
Лучший ответ
Людмила Денисенко Гуру (2800) 13 лет назад
Жир никогда не превратится в мышцы! При силовых тренировках происходит увеличение мышечной массы, но, поверьте мне, чтобы произошло её значительное увеличение столько сил приложить надо! Если Вы желаете похудеть, то на Форуме по диетологии и валеологии на медицинском сайте medicinform.ru, я предлагаю новую концепцию похудения "Худеем с удовольствием! " Это именно концепция, а не "диета", потому что она включает в себя кроме плана питания, психологическую поддержку, адекватную физическую нагрузку и вспомогательные СПА-процедуры (любые из Ваших любимых) ! ИНТЕНСИВНЫЙ ЭТАП рассчитан на срок: от 2 до 8 недель. Средняя потеря веса: от 0,5 до 2 кг в неделю, в зависимости от начального веса, индивидуальных данных и состояния здоровья. Если интересно - заходите, поговорим, обсудим!

Остальные ответы
unpred1ctab1e macho Мыслитель (5306) 13 лет назад
жир в мышцы не превращается.. .
если худеете - то худеете, процесс наращивания мышц и сжигания жира не возможен одновременно.. .

Питание, Аэробные и Упражнения для мышц (без них нельзя)
ОксанаМыслитель (5891) 13 лет назад
Во всех книгах про фитнес говорится обратное - наращенные мышцы сжигают дополнительно жир. Как раз таки это и происходит одновременно.
unpred1ctab1e macho Мыслитель (5306) покажите такую книгу, если там прям так написано - то могу сказать автор книги НЕкомпетентный полностью... там может быть написано: что чем больше ваша мышечная масса, тем больше каллорий затрачивает организм на ее поддержания... а то что Жир превращается в мышцы ЧУШЬ !!!
ирина Мастер (1215) 13 лет назад
Не накачивай, а растягивай. Занимайся йогой, например. ОООчень стройнит.
Наталья Нестерук Мастер (1052) 13 лет назад
Просто гуляй 2 часа в день ( желательно быстрым шагом. И питайся нормально.
M У M И - M A M A Гений (79231) 13 лет назад
А чем натринерованные мышцы плохи? Они держат позвоночник и все остальное. Без натренрованных мышц с возрастом начнутся проблемы с позвоночником и костями. Занимайтесь фитнесом.
Номи Гуру (4315) 13 лет назад
Занимайся только кардио, исключи силовые )))