Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

интересно...ентот плавник является прототипом современных автомобильных антенн?(плавников)

Toyota Soarer Просветленный (21974), закрыт 13 лет назад
что за авто?
Лучший ответ
Red Dragon Искусственный Интеллект (133008) 13 лет назад
Можно считать, а можно и не считать ))....А авто - Tatra Т77 1934-1935 годов ))
Остальные ответы
Мила-Я 39rus на RыXике Искусственный Интеллект (124446) 13 лет назад
да, но это спутниковый, связывающийся с другими цивилизациями в других галактиках..)))))))))))))))))))))))))))))))))))))) )
буй её знает, что это за авто..