Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему люди стремяться стать счастливыми, делая несчастными других?

Садху дас Знаток (395), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Илья Снежко Мыслитель (7714) 13 лет назад
Не обобщай!
Такие люди завистны!
Остальные ответы
ЭL Гуру (4544) 13 лет назад
Счастье в дефиците,на всех не хватает.
Имя Фамилия Знаток (271) 13 лет назад
Люди игоисты и многим нравится видеть страдание других
gas$solina Мыслитель (5789) 13 лет назад
такова природа человека... К сожалению... Нам хорошо, когда другим плохо.
Даша Профи (504) 13 лет назад
а иначе просто нельзя....
Такая уж сущность у российского менталитета...
пуссикэт Профи (743) 13 лет назад
иногда это неосознанно выходит..к сожалению)
Пользователь удален Ученик (105) 13 лет назад
Закон равновесия...если 1 человек стал счастливее, то второй наоборот несчастнее. Возможно именно поэтому человек на подсознательном уровне стремиться выполнить закон равновесия и стать счастливее.
Christo Профи (776) 13 лет назад
Слава богу я не такой...
Я человек по натуре добрый, отзывчивый...
Все кто с вопросами писали, всем ответил...:-)
Ухадай Хто Я Мыслитель (5406) 13 лет назад
Всегда кто-то мешает!Забирают чужое счастье себе!
Пользователь удален Ученик (235) 13 лет назад
Счастье, относительно. У всех свое счастье и даже в разных жизненных ситуациях, у одного и того же человека счастье может быть разным. Если ты хочешь сказать, что тебя бросили в поисках лучшего. Тогда попробую объяснить. Никто специально не стремится сделать кого-то несчастным, просто каждый делает то, что ему в данный момент нужнее. Уверен и ты проделывал(а) такое же, просто ты этого не заметил(а), поскольку тебя это не интересовало. Есть конечно некая правда в твоих словах, например если в пример поставить террориста. Он хочет сделать кого-то несчастным, но делает он это от жуткой злобы и ненависти к человеку. А злоба и ненависть к человеку от того, что он сам не достиг того, чего хочет.
Но это все кратенько, а вообще в этих вопросах огромное количество вопросов, которые надо выяснять и соответственно давать вывод поконкретнее.
Пользователь удален Гуру (3170) 13 лет назад
электричка тоже просто едет, не ее вина, что на рельсах лягушка сидит
Пользователь удален Просветленный (27568) 13 лет назад
Потому что не понимают саму природу счастья.
Ирина Мыслитель (6322) 13 лет назад
Закон джунглей - или тебя съедят или ты съешь!
Николай Мыслитель (6731) 13 лет назад
Потому, что эти люди одержимы завистливыми демонами.