Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У нас в провинции СПИДом все уже переболели, а как у вас?

Пользователь удален Знаток (375), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ПРИСТУПник Мудрец (15414) 13 лет назад
Вам везет, у вас только СПИД!!!
Остальные ответы
ЛидиЯ Знаток (402) 13 лет назад
А у нас в квартире газ!
Надо резиновые изделия покупать
Святая грешница Мыслитель (5853) 13 лет назад
ну а у нас все через ...
Источник: песня Талькова
krueger Мудрец (19604) 13 лет назад
А у нас пока только понос и золотуха...
димыч з Гуру (3074) 13 лет назад
Ну уж дудки ! К нам не приезжай 1
Пользователь удален Профи (978) 13 лет назад
От СПИДа умирают.. У вас уже все что ли?
Александр Миндель Мудрец (19946) 13 лет назад
Наш спид - самый лучший спид в мире!
Led Zeppelin Мастер (1251) 13 лет назад
Тааа,вот у нас он уже мутирует,такого количества пар он просто не выдерживает!!!!