Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Защищается тот, кто нападает.Кто еще защищается?

Пользователь удален Гуру (3692), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Илья Снежко Мыслитель (7714) 13 лет назад
Ёжики например никогда не нападают, они только защищаются!!
А да, возьми хотя бы мой кактус...
Остальные ответы
ЛидиЯ Знаток (402) 13 лет назад
Тот кто прячется под одеяло!
kalteskopf Гуру (3724) 13 лет назад
аспирант, докторант, студент)))....еще?
Ухадай Хто Я Мыслитель (5406) 13 лет назад
Член в окошке!
На глупый вопрос,глупый ответ!
Светлана Профи (999) 13 лет назад
Тот кто знает, что был неправ, всегда защищается...ну или оправдывается...