Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

где купить пальто "под леопарда" ?

туманная Профи (955), закрыт 13 лет назад
на худой конец сгодится плащ...=(
может кто где видел..в каких-нить магазинчиках.....просто хочу и баста!!! =)
Лучший ответ
Надюшка Ученик (233) 13 лет назад
Точно есть в ТЦ "Универ сити" на м. Университет
Остальные ответы
Дар?На! Гуру (3572) 13 лет назад
Только не ведитесь на крашенного тушканчика и ситечко. )
Пользователь удален Профи (830) 13 лет назад
а ты закажи в ателье,только мотериал твой.
Источник: сама проверяла.
Tatyana Babich Мыслитель (9467) 13 лет назад
Mogu predlojit leopardovuyu korotkuyu dublenku
Андрей Котоусов Искусственный Интеллект (177993) 13 лет назад
О, если бы, я только знал, как вам помочь! Где б поймать того пятнистого мерзавца, чьим нарядом можно украсить ваши плечи. O cara, mia!
Стоп. Тихо. Вспомнил один сайтик. Шукать будем.