Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Polzyjetes li Vi chozajstvennim milom?

йагупоП Профи (520), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Точегонеможетбыть Мастер (1229) 13 лет назад
Дёшево и сердито! Конечно пользуемся. ванну отмыть или иногда носки постирать. - Натуральное, мягкое и специфический состав обеспечивают неповторимо благоприятную среду для удаления некоторых видов загрязнений. И в химчистку не берут вещь, если её стирали с чем-то кроме хозяйственного мыло. К тому же его можно дёшево или бесплатно раздобыть :-)
Остальные ответы
kalteskopf Гуру (3724) 13 лет назад
предпочитаю camay - голубенький!!!
Ольча Мастер (1450) 13 лет назад
Анекдот:
- Зачем вам столько хозяйственного мыла?
- Хозяйство мыть! :)