Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А Что такое ректальная тонзиллэктомия ?

Пользователь удален Ученик (94), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Елена Сырбу Мастер (1464) 12 лет назад
Ты серьезно? Во-первых Тонзилэктомия - это удаления гланд, которые находятся в горле, если ты не знаешь. А ректально - это через задний проход. Но мне кажется ты просто пошутила?)))
Остальные ответы
annet annet Гуру (4419) 12 лет назад
Такого не бывает! Это извините меня, гланды через задний проход доставать, При кольнулись вы с вопросиком!
keskate Гуру (3521) 12 лет назад
как видно из чьего-то вопроса, удаление гланд через жопу.
Дмитрий Савин Гуру (3449) 12 лет назад
Наверное, вам так гланды удаляли: -)
сергей Профи (700) 12 лет назад
Ты, наверное, ошиблась разделом. Это надо было писать вразделе "Юмор".
Тонзилэктомия - удаление гландов. Ректальный - значит делаеться через задний проход.
Александр Л Просветленный (33496) 12 лет назад
Так говорят между собой медики когда обсуждают какое нибудь действие результат которого мог бы быть достигнут более простым способом.
Тима Левин Знаток (357) 3 года назад
Удаление гланд очень обходным путём