Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть ли сайты, где можно скачать английскую речь?

Пользователь удален Гуру (3692), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
дыхание сердца Мастер (1235) 13 лет назад
www.cnn.com - eto amerikanskie novosti, vkliychai liyboi klip i yslishish rech iz pervih ryk, kak govoritsia..
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (978) 13 лет назад
Могу подсказать сайт с английским словарём, который с горем пополам диктует тебе слова.. .www.translate.ru . Или зайди на www.loosechange911.com
Геннадий Просветленный (35656) 13 лет назад
Есть радиостанции и телеканалы, ведущие передачи на английском языке.
Maxi Мастер (2092) 13 лет назад
Est' slovari tipa LINGVO.Pishesh tam,a tebe proiznosyat na raznyh yazikah.A sait ne znau.Navernoe est'....