Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На сколько плохо для детей постаяный переезд из страну в страну?

Marianna Знаток (364), закрыт 13 лет назад
ну вот к прямеру я в 9 лет уехола в Америку в 13 переехола в Голландию!
Лучший ответ
БУЛЬДОГ Гуру (3637) 13 лет назад
судя по орфографии плохо
Остальные ответы
GA Просветленный (29853) 13 лет назад
Частый переезд - очень плохо. Потому что новые люди, новые друзья, новая школа и т.д й т.п...
Пользователь удален Ученик (141) 13 лет назад
Nu znaesh,v kontse,oni prevrashayutsya v kochevix rebyat kak Chingiz xan ili Atilla ))