Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где скачать звуки для qip?

Пользователь удален Гуру (2640), закрыт 13 лет назад
Кроме стандартных и винни пуха?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2054) 13 лет назад
Сделай в саунд форже а помом закинь их в папку квипа.
Остальные ответы
krueger Мудрец (19604) 13 лет назад
Их,вообще-то,можно самому туда закомпилировать-обычные WAV-файлы ведь
kalteskopf Гуру (3724) 13 лет назад
я сам записал))) ...хочешь стучись в агент расскажу )))....не не стучись так скажу - запиши при помощи adobe audition 1.5 - хочешь стучись в агент расскажу )))))))))))))))))))