Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А мёд пчёлы с каменного цветка какой приносят?

Пользователь удален Знаток (375), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
krueger Мудрец (19604) 13 лет назад
У нас он называется цемент.
Остальные ответы
trdzertttt Знаток (444) 13 лет назад
а они не долетают до него..их ловит злой и глупый медвед...и...пытается вобщем оплодотворить.
МариЯ Мастер (1805) 13 лет назад
практически как лава
митя в Профи (659) 13 лет назад
такой же как и с деревянного только пожестче)))
Виктор Мастер (1541) 13 лет назад
Каменный цветок выделяет мумие,а не нектар.
Типа-Опа Профи (937) 13 лет назад
мёд с каменного цветка - я думаю это пыль и грязь....