Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Взмах крыльев

Пользователь удален Ученик (161), закрыт 13 лет назад
Есть ещё хоть один человек кроме меня, который знает и любит фильм "Эффект Бабочки" ?
Лучший ответ
KARNYK JACKSON Гуру (3843) 13 лет назад
мне очень сильно понравился этот фильм
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2054) 13 лет назад
ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ! Приконый фильм и сама идея, то что можно прошлое менять. Эх и Катчер неплохо сыграл.
Magot Профи (748) 13 лет назад
Я знаю, что взмохнув крылом можно улететь.
Злая Креветка Мастер (1715) 13 лет назад
Знать-то знаю, а насчет любви....в общем-то неплохое кино, там определенно есть классные моменты, то есть мне фильм скорее понравился, чем нет...
Valera Petrov Мыслитель (8926) 13 лет назад
хороший фильм, мне понравился
Станислав Оракул (74862) 13 лет назад
Баттерфлай! ОБОЖАЮ :))))))
gas$solina Мыслитель (5789) 13 лет назад
Определенно есть. Хороший фильм. Со смыслом. Давно его посмотрела, но отлично помню, что зацепил не по-детски. Побольше бы таких качественных фильмов.