
зачем лётчику-камикадзе шлем?

Алексей Сергеевич Ученик (174), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Magot Профи (748) 13 лет назад
Чтобы не услышал, когда отговаривать будут.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1102) 13 лет назад
Чтобы информация из черного ящика не повылетала.
Shipovnik Ученик (152) 13 лет назад
чтоб зубы далеко не разлетались. По ним потом идентифицируют трупы япошек.
Руслан Х. Гуру (3441) 13 лет назад
чтобы целой головой посмотреть на этот фарш
No Body Знаток (260) 13 лет назад
а кто сказал что они летают со шлемами?
Roman Vasilev Ученик (186) 13 лет назад
Камикадзе и шлем-как-Мартышка и очки!
митя в Профи (659) 13 лет назад
чтоб на нем написать янки die!!!